Здравствуй, дорогой читатель, позволь мне поведать тебе одну легенду. Легенду об одном маленьком, далеко не легендарном, но вполне себе замечательном флудере. И так, начнем.
В один прекрасный апрельский день, в году этак 82, мир услышал первый звук от нашего, с позволения сказать героя. День этот был сам по себе ничем не примечателен. Вполне обыден и никаких сверхъестественных происшествий зафиксировано в этот день не было. Позволю сделать себе небольшое отступление, и известить тебя, дорогой читатель, что тогда еще ни кто в мире Пи не знал, о том, что его ждет. Да и самого мира еще не было. А наш герой уже появился. Но, не будем забегать вперед, а вернемся к нашему герою. И давайте оставим прекрасный миг его рождения, воспоминаниям его родителей, так как сам он это вряд ли когда-нибудь вспомнит.
И так… много ли, мало ли прошло времени, но наш герой вырос, возмужал и… приготовился к первому походу в свой первый класс. Да… Первый класс. Как много в этом слове. Сколько новых впечатлений, новых людей, новых стен… столов… стульев… Ах, бедный наш, маленький герой. Он почувствовал всю новизну на своем возмужавшем, но еще не достаточно окрепшем теле. Причем почувствовал в самом что ни наесть прямом смысле… Ах, да. Чуть не забыл. Позволь, мой дорогой читатель, внести ясность, и объяснить тебе, почему же наш герой все почувствовал на себе. Дело в том, что в первый класс он пошел в то время, когда в нашей стране все было большим и бесплатным. Все родители, в то время старались, вырастить на своем огороде самый большой и роскошный букет. И показать его всем соседям, что бы те, нервно грызя локти и мило улыбаясь в глаза, мысленно закапывали вас в вашем же огороде. Так что великий всемирный день знаний превращался в этакую ярмарку народных достижений районного разлива.
А так как родители нашего первоклассника в выращивании гладиолусов весьма и весьма преуспели… То они просто не могли не поучаствовать в этом, с позволения сказать, смотре достижений малого огородничества. И вот, всучив нашему герою самый больший и пышный букет, и слегка подтолкнув его по направлению ко входу в школу, родители с гордостью смотрели в след своему чаду. А наш герой, плавно влившись в поток разномастных букетов, и, увлекаемый общим потоком, поплыл в этом море в свое первое неизведанное. Вот так, борясь с букетом цветов, все время сбивающим центр тяжести, наш гордый первоклашка, преступил порог своей первой школы… И каким-то чудом, которое заключалось в лице двух педагогов стоявших посреди холла школы и мастерски, словно постовой регулировщик на перекрестке, направляющих весь этот нескончаемый поток цветов в нужном направлении, оказался в своем первом классе.
Класс этот напоминал… А ничего он ему не напоминал. Просто комната с кучей не совсем ровно стоящих столов и стульев. Причем столов с очень острыми углами, которые беспощадно кололи его в бока. Да и стулья оказались не очень приветливыми и постоянно пытались встать под самые ноги, с явным желанием уронить первоклассника. Вот так, продираясь своим могучим и рыхлым молодым телом через классную мебель, он продвигался вперед, пока не наткнулся на непреодолимое препятствие в лице старого педагога с многолетним стажем.
В один прекрасный апрельский день, в году этак 82, мир услышал первый звук от нашего, с позволения сказать героя. День этот был сам по себе ничем не примечателен. Вполне обыден и никаких сверхъестественных происшествий зафиксировано в этот день не было. Позволю сделать себе небольшое отступление, и известить тебя, дорогой читатель, что тогда еще ни кто в мире Пи не знал, о том, что его ждет. Да и самого мира еще не было. А наш герой уже появился. Но, не будем забегать вперед, а вернемся к нашему герою. И давайте оставим прекрасный миг его рождения, воспоминаниям его родителей, так как сам он это вряд ли когда-нибудь вспомнит.
И так… много ли, мало ли прошло времени, но наш герой вырос, возмужал и… приготовился к первому походу в свой первый класс. Да… Первый класс. Как много в этом слове. Сколько новых впечатлений, новых людей, новых стен… столов… стульев… Ах, бедный наш, маленький герой. Он почувствовал всю новизну на своем возмужавшем, но еще не достаточно окрепшем теле. Причем почувствовал в самом что ни наесть прямом смысле… Ах, да. Чуть не забыл. Позволь, мой дорогой читатель, внести ясность, и объяснить тебе, почему же наш герой все почувствовал на себе. Дело в том, что в первый класс он пошел в то время, когда в нашей стране все было большим и бесплатным. Все родители, в то время старались, вырастить на своем огороде самый большой и роскошный букет. И показать его всем соседям, что бы те, нервно грызя локти и мило улыбаясь в глаза, мысленно закапывали вас в вашем же огороде. Так что великий всемирный день знаний превращался в этакую ярмарку народных достижений районного разлива.
А так как родители нашего первоклассника в выращивании гладиолусов весьма и весьма преуспели… То они просто не могли не поучаствовать в этом, с позволения сказать, смотре достижений малого огородничества. И вот, всучив нашему герою самый больший и пышный букет, и слегка подтолкнув его по направлению ко входу в школу, родители с гордостью смотрели в след своему чаду. А наш герой, плавно влившись в поток разномастных букетов, и, увлекаемый общим потоком, поплыл в этом море в свое первое неизведанное. Вот так, борясь с букетом цветов, все время сбивающим центр тяжести, наш гордый первоклашка, преступил порог своей первой школы… И каким-то чудом, которое заключалось в лице двух педагогов стоявших посреди холла школы и мастерски, словно постовой регулировщик на перекрестке, направляющих весь этот нескончаемый поток цветов в нужном направлении, оказался в своем первом классе.
Класс этот напоминал… А ничего он ему не напоминал. Просто комната с кучей не совсем ровно стоящих столов и стульев. Причем столов с очень острыми углами, которые беспощадно кололи его в бока. Да и стулья оказались не очень приветливыми и постоянно пытались встать под самые ноги, с явным желанием уронить первоклассника. Вот так, продираясь своим могучим и рыхлым молодым телом через классную мебель, он продвигался вперед, пока не наткнулся на непреодолимое препятствие в лице старого педагога с многолетним стажем.